Примерное время чтения: 1 минута
57

Роспотребнадзор проверил жалобы омичей

В омский Роспотребнадзор поступают многочисленные обращения граждан на действия ОАО «Левобережье» по выставлению в квитанциях оплаты за обслуживание домофона, сообщает пресс-служба Управления. Как выяснилось, жильцы уже оплачивают эту услугу специализированным обслуживающим организациям на основании заключённых договоров.

За нарушение прав потребителей Роспотребнадзор применил сначала меры административного воздействия к «Левобережью». Позднее, Управление через суд потребовало признания незаконными действий управляющей компании по выставлению квитанций об оплате за домофон.

Кировский районный суд принял решение о признании незаконными действий  управляющей компании и о прекращении указанных действий. «Левобережье» не согласилось с вышеуказанным решением и подало кассационную жалобу в Омский областной суд. 22 декабря 2010 года решение суда первой инстанции было оставлено в силе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах