Примерное время чтения: 1 минута
37

Более 15000 заявок выполнили специалисты ЦОКа Омскэнергосбыта

Сотрудниками Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в текущем году было выполнено 15302 заявки, которые поступили от физических и юридических лиц. Специалисты ЦОКа обслужили более 24500 приборов учета. По сравнению с 2009 годом количество обращений в ЦОК выросло в 1,7 раза.

В этом году ЦОК значительно увеличил объемы электромонтажных работ,  в том числе много заявок поступило на монтаж новой и замену старой электропроводки в квартирах,  - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов Владислав Швец. - Чаще всего клиенты Омскэнергосбыта обращались в Центр обслуживания клиентов за услугами обслуживания индивидуальных приборов учета, услугами электротехнической лаборатории.

Перспективы развития Центра обслуживания клиентов  в следующем году связаны с расширением услуг электротехнической лаборатории. Омскэнергосбыт предложит своим клиентам проведение испытаний силовых трансформаторов и кабельных линий. Также планируется выполнение работ по энергоаудиту и энергосбережению.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах