Эти работы специалисты называют уникальными – применяемый метод строительства называется методом навесной сборки, сообщает пресс-служба мэрии. Пролетное строение весит 80 тонн, длина 42 метра, поднимали его с помощью двух подъемных кранов.
С завода-изготовителя балки пролетного строения привозят длиной от 11 до 20 метров, укрупняют его уже непосредственно на строительной площадке.
В прошлом году на путепроводе были полностью завершены работы по выносу инженерных коммуникаций, построены подъездные пути к путепроводу через железнодорожные пути, сооружены пролетные строения путепровода на 3 полосы.
Смотрите также: Путепровод через железную дорогу в районе Исилькуля сдан досрочно →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть