Примерное время чтения: 2 минуты
71

Слова в превосходной степени уберут из рекламы

Специалисты Федеральной антимонопольной службы представили список слов, которые вводят потребителей в заблуждение, среди них оказались слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, сообщает Lenta.ru. Также антимонопольное управление предложило запретить слова «лидер», «главный», «номер 1» и «№1». Согласно законопроекту, исключение будет сделано только в тех случаях, когда данные слова являются частью названия товаров или юридических лиц.

Ограничение на употребление подобных слов действуют и сейчас. По действующему закону, рекламщикам запрещено употреблять слова из указанного списка в том случае, если слова используются в необоснованных высказываниях или недобросовестной рекламе. Рекламщики с легкостью обходят запрет, подтверждая свои слова результатами самых разных опросов и исследований, которые часто не имеют под собой реальной основы.

О введении ограничений на использование слов «лучший», «первый», «номер один» ФАС впервые заговорила в ноябре 2009 года. Таким образом, антимонопольщики хотели снизить количество недостоверной информации, которую распространяли различные рекламодатели.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах