Примерное время чтения: 2 минуты
94

Итоги фестиваля смешной рекламы

Инициаторами и организаторами мероприятия выступили студенты кафедры массовой информации и коммуникации филологического факультета Омского государственного педагогического университета. Их целью было развеять миф о низкой эффективности несерьезной рекламы.

В рамках мероприятия проведены два мастер-класса. Первый «Смех над собой как удел сильных», другой  «Чем дешевле, тем смешней». Также гостей и участников фестиваля радовали выступлениями мим-проект «Белое безмолвие» и академия танца Energy-Zone. Весь праздник проходил в одном из залов «Атриум-кино».

Как сообщает Информационное агентство Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в номинации «Аудиореклама» победу одержал Владимир Тактуев (ОмГПУ), в номинации «Копирайт» Анна Спиридонова (также ОмГПУ). Номинация «Принты» принесла победу Фаилю Шахмаеву (ОмГТУ), а «Видеореклама» Анастасии Слепцовой и Екатерины Королюк из ОмГУ. Ребят наградили грамотами и памятными призами.

Организаторы также надеются, что проект в будущем станет традиционным.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах