Инициаторами и организаторами мероприятия выступили студенты кафедры массовой информации и коммуникации филологического факультета Омского государственного педагогического университета. Их целью было развеять миф о низкой эффективности несерьезной рекламы.
В рамках мероприятия проведены два мастер-класса. Первый «Смех над собой как удел сильных», другой «Чем дешевле, тем смешней». Также гостей и участников фестиваля радовали выступлениями мим-проект «Белое безмолвие» и академия танца Energy-Zone. Весь праздник проходил в одном из залов «Атриум-кино».
Как сообщает Информационное агентство Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в номинации «Аудиореклама» победу одержал Владимир Тактуев (ОмГПУ), в номинации «Копирайт» Анна Спиридонова (также ОмГПУ). Номинация «Принты» принесла победу Фаилю Шахмаеву (ОмГТУ), а «Видеореклама» Анастасии Слепцовой и Екатерины Королюк из ОмГУ. Ребят наградили грамотами и памятными призами.
Организаторы также надеются, что проект в будущем станет традиционным.