Московский урбанист посоветовал властям Омска заняться развитием трамвайного сообщения, а не строительством транспортных развязок.
Своё мнение о способах решения проблемы движения транспорта в Омске в эфире программы «Урбанизация» на канале «Продвижение» высказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики из Москвы, член Экспертного совета при Правительстве России Михаил Блинкин.
По мнению Блинкина, строительство развязок на городских улицах – это самый затратный способ решения проблемы заторов, суть которого состоит в том, чтобы сдвинуть пробку с одной улицы на другую, создать вместо двух маленьких очередей у светофора одну большую.
Хватит морочить голову, Омск не приспособлен для автомобильной мобильности. Поэтому каждую копеечку следует вкладывать в развитие общественного транспорта, и самое простое из этого - облагораживание омского трамвая,
- считает эксперт.
При этом придать общественному транспорту популярности среди жителей города можно путём выделенных полос, билетных тарифов и онлайн-табло на остановках.