Примерное время чтения: 5 минут
85

ТГК-11 возродила традицию награждения ответственных потребителей

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. АиФ в Омске 01/05/2013
Фото Владимира Казионова

Омск, 6 мая – АиФ-Омск. В советское время традиция поощрять надёжных потребителей была нормой, поэтому в прошлом году её решили возродить в Омском филиале ОАО «ТГК-11». Символом дружбы между ТГК-11 и ответственными потребителями ещё в 2012 году была выбрана кошечка – животное, которое всегда находит самый тёплый уголок в доме.

Хорошая традиция

На днях 25 победителям - предприятиям и организациям, работающим в сфере промышленности, транспорта, ЖКХ, а также бюджетным учреждениям - вручены дипломы и памятные призы.

«В прошлом году мы провели такую акцию впервые, и тут же почувствовали эффект: ни одна компания из тех, что были награждены в прошлом году, и нынче не подвела нас, - говорит Виктор ГААК, директор Омского филиала ОАО «ТГК-11».

- В этом году мы выбрали ещё 25 победителей. Надеемся, наши тёплые отношения и с этой группой надёжных партнёров сохранятся в следующем отопительном сезоне, потому что добросовестные потребители очень важны для нас: благодаря им обеспечивается стабильность работы энергетиков, появляются финансовые средства для закупки топлива и своевременного проведения ремонтов, модернизации оборудования».

В этом году в числе надёжных партнёров было названо и ТСЖ «Уют», которое шестой год возглавляет Светлана ПАЛЕЙ.

Разъяснять надо!

«У нас ТСЖ, то есть юридическое лицо, - рассказывает Светлана Владимировна, - следовательно, мы несём коллективную ответственность перед ресурсоснабжающими организациями. Люди не всегда оплачивают услуги вовремя, но мы должны вначале расплатиться, к примеру, за тепло или воду, а потом уже вести работу с должниками. Это непросто, мне как председателю ТСЖ приходится с каждым беседовать, обходить квартиры, объяснять, что мы же все и пострадаем, не сделаем на доме чего-то, если не оплатим ресурсы. Иной раз вынуждены со статьи «капремонт» комуслуги оплачивать, но я-то знаю: из-за одного-двух должников могут отрезать от благ цивилизации всех жителей дома. Стараемся, чтобы таких ЧП не происходило».

Победители акции «Надёжный партнёр - 2012»

I группа - «Промышленные потребители»:

1. ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро»

2. ЗАО «АВА плюс два»

3. ОАО «Хлебодар»

II группа - «Предприятия строительной отрасли»:

1. ООО «Стройсервис»

2. ООО «Строительная компания «Трест-5»

3. ООО «Управление механизации N 8»

III группа - «Предприятия транспорта и связи»:

1. Омский магистральный сортировочный центр - обособленное структурное подразделение Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП «Почта России»

2. ОАО «Иртышское пароходство»

IV группа - «ТСЖ, ЖСК, кондоминиумы»:

1. ТСЖ «Уют»

2. ТСЖ «Железнодорожник»

3. ТСЖ «Сибниисхоз-2»

4. ТСЖ «Капитал»

5. ТСЖ «Кедр»

6. ТСЖ «Пригородное-3»

V группа - «Бюджетные организации»:

1. управление федеральной службы судебных приставов по Омской области

2. БОУ Омской области НПО «Профессиональное училище N 21»

3. БОУ г. Омска «Гимназия N 140»

VI группа - «Предприятия сферы услуг»:

1. ОАО «Производственно-ремонтное предприятие «Омскэнергоремонт»

2. МП г. Омска «Центр недвижимости, дизайна и рекламы»

3. ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «Пульс»

4. ООО «Фирма «Ралли»

5. ООО «Товары для дома»

6. Автономная некоммерческая организация «Спортивно-культурный центр олимпийской подготовки «Авангард»

7. ОАО «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы»

8. ОАО «Сервисный центр «Автомир»

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах