Примерное время чтения: 4 минуты
131

Недовольство потребителей: «золотой» ключик из… простого металла

Фото предоставлено компанией «Разорвём»

Омск, 18 марта - АиФ-Омск. Поскольку заплатил человек за этот 10-сантиметровый кусок железа… 10 800 рублей. Но и после этого ключ оставался бесполезной болванкой, на которую, оказывается, нужно было затем нанести уникальную резьбу в мастерской и провести «программирование», выложив за данную услугу дополнительно еще  «энную» сумму  рублей. Но об этом покупателя не предупредили.

Что и говорить, великолепная схема: небольшая железка за 10 800 рублей плюс три минуты на компьютере – за «энную» сумму рублей. Продав покупателю изделие, названное как готовый ключ, затем рассказали, что ключ стоит еще доработать за доплату, чтобы он таковым стал. Стоит ли удивляться, что покупатель, подсчитав расходы, счёл подобную схему слишком   высокой   ценой за счастье быть приобщенным к крупнейшему в Омске автомобильному холдингу? И обратился в общество защиты прав потребителей  «Разорвём» с просьбой отстоять его права.

Подобные обращения для специалистов общества – не редкость. Ведь людей, чьи потребительские права нарушены, в Омске немало. У покупателя, как правило, нет достаточного опыта в защите своих прав. И этой неопытностью людей активно и безнаказанно пользуются некоторые  недобросовестные предприниматели. Да и сами ситуации, связанные с товарно-денежными отношениями,  с обязанностями сторон, по определению непростые. Даже профессиональный юрист должен потратить немало времени для того, чтобы в них разобраться. Ну а для человека, не имеющего специальных знаний, самостоятельно выстроить линию защиты здесь просто невозможно. А ведь на предприятиях - подателях товаров и услуг – очень сильные юристы. И что получается: против одного растерянного  неподготовленного потребителя работает команда профессионалов, знающих законодательство и умело находящих в нём лазейки. У них чёткая задача – не допустить возврата товара, чтоб не пришлось возвращать потребителю деньги.

К тому же манипулировать неопытным потребителем, загонять его в угол – это, конечно, гораздо проще и дешевле, чем, например, повышать качество обслуживание клиентов. А ведь покупатель всегда рассчитывается в том числе и за качество, за сервис. Достаточно почитать отзывы в Интернете, чтобы понять: история с многотысячной железной болванкой в Омске – это далеко не единственный случай, когда покупатели недовольны отношением продавцов: историй откровенного обмана, недобросовестной работы с клиентом, недостаточного информирования о том, за что именно клиент выкладывает свои «кровные» - предостаточно.

- Приняв решение встать на защиту обратившегося к нам покупателя, мы понимали, что процесс будет сложным, - говорят специалисты общества прав потребителей «Разорвём», - но нам удалось выиграть суд, и таких положительных фактов в нашем активе немало. Вот пример уже из другой сферы: банк берет дополнительную плату за информирование об операциях по кредитной карте, за внесение платежа через кассу, навязывает страховку – и это при немалых процентах. В подобной ситуации тоже можно найти выход и помочь незадачливому клиенту банка. И не только банка. Нарушения прав потребителей есть во всех отраслях, от этого не застрахован никто. Главное, не мириться с этими нарушениями, стремиться к восстановлению своих прав.  Теперь человек может обратиться к нам – в общество потребителей «Разорвём» - и получить квалифицированную помощь.

Общество защиты прав потребителей  «Разорвём». Мы всегда готовы помочь вам. Наш адрес: г. Омск ул. Ленина 14/1 , каб. 307. Режим работы: пн-пт с 10.00 до 19.00. Телефон 8(3812) 28-14-61. E-mail: razorvem@yandex.ru. Адрес сайта www.razorvem.ru.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах