Примерное время чтения: 4 минуты
127

В России ожидается увеличение расходов на бизнес-образование

Фото из архива МФПУ Синергия

Согласно прогнозу,  в нашей стране ожидается  увеличение  расходов на бизнес-образование. Какое обучение сейчас более востребовано: долгосрочные программы или  короткие курсы? Сегодня эксперты отмечают повышенный спрос именно на краткосрочное обучение.

Факультет бизнес-образования  Московского финансово-промышленного университета  в Омске, работает  на  рынке образовательных услуг с 2004 года и  сегодня  реализует  программы  краткосрочного  обучения для  руководителей омских компаний и специалистов. Широкий  спектр программ – от курсов  профессиональной  переподготовки  до однодневных семинаров и тренингов,  преподаватели с практическим  опытом  ведения бизнеса,  участие  известных московских специалистов, встречи с известными российскими и зарубежными  бизнесменами – это то,  что обеспечивает устойчивый спрос на образовательные услуги факультета.

Новый учебный год на факультете бизнес-образования начался традиционными встречами зарубежных предпринимателей с представителями омского бизнес-сообщества и студентами. Хавьер  Торрентс, генеральный директор компании «RePharma»(Испания) поделился опытом создания бизнеса в России. В рамках 1 Международного Омского  теннисного форума, партнером  которого выступил Московский финансово-промышленный  университет, состоялась встреча с совладельцем и главным  тренером Пражской теннисной академии Виталием Садировым. Участники обсудили вопросы, связанные с особенностями российского  бизнеса, познакомились с нестандартными  подходами в продвижении своего дела.

- В современной образовательной среде краткосрочное обучение и переподготовка занимают достаточно значимое место. В этой сфере действует сразу несколько факторов, определяющих требования и особенности организации учебного процесса. Во-первых, это образование, направленное на взрослых состоявшихся людей, как правило, очень хорошо осознающих свои потребности в повышении уровня квалификации. Во-вторых, обычно, серьезным ограничением является время, которое обучаемый может выделить на прохождение курсов. Зачастую это нерабочее время (вечер или выходные дни) или интенсивное обучение по 8-10 часов в день. На нашем  факультете  созданы  условия, которые учитывают эти факторы. Кроме  этого,  мы предоставляем  очень комфортные условия обучения, специализированные аудитории, личностно-ориентированное сопровождение на протяжение всего  образовательного  процесса.

В этом  году  мы приглашаем  руководителей и сотрудников предприятий  на обучение по программам «Управление  проектом», «Антикризисное  управление», «Управление  бизнесом». По  заявкам руководителей омских компаний  проводим  краткосрочное обучение по программе «Искусство ораторского  мастерства», «Имидж  деловой  женщины», «Суперпродажи». Мы  открыты к сотрудничеству с омскими  компаниями, предлагаем  корпоративное  обучение. С 2006 года  на  факультете   реализуется программа  профессиональной  переподготовки и повышения квалификации  для специалистов  по  оценочной  деятельности. Это одно  из  ведущих  направлений факультета. Занятия  проводят специалисты – практики, известные  в городе  оценщики. Нашим  слушателям  предоставляется возможность  встретиться с московскими  специалистами в  области  оценки, авторами  учебников.

- Мы не только учим, но и  сами регулярно повышаем свою  квалификацию. Так, в сентябре представители  университета  побывали на  мастер-классе «Правила маркетингового движения» известного  столичного специалиста по  маркетингу Вадима Ширяева, -  рассказала Наталья Хорева, руководитель факультета бизнес-образования.

- Экономика и финансы, аналитика, бизнес-планирование – осваивать такие  дисциплины, уже  имея опыт  управленческой деятельности в компании, было  намного  эффективней. Знания, полученные на факультете бизнес-образования, помогли мне реализовать  ряд  новых и  актуальных  направлений в комплексе построения инженерных  систем,  деятельность компании стала более эффективной, - говорит выпускник факультета бизнес-образования Владимир Рябинин, председатель совета  директоров компании «Б-Графф».

На правах рекламы

Лиц. 1756 от 16.08.2011 г.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах