Примерное время чтения: 2 минуты
42

Налоговики подвели итоги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ в Омске 29/02/2012

В коллегии участвовали также руководители прокуратуры, управления государственной регистрации, кадастра и картографии, УМВД, управления федеральной службы судебных приставов, а также министерства финансов Омской области и мэрии Омска.

Открывая заседание, Владимир РЕПИН, исполняющий обязанности руководителя управления ФНС России по Омской области, отметил особую значимость участия в работе коллегиального органа не только сотрудников УФНС, но и руководителей федеральных, региональных и муниципальных служб для выстраивания эффективного взаимодействия в области налогового администрирования.

Спрос на он-лайн

Участники коллегии констатировали - развитие экономики позволило повысить уровень эффективности работы налоговой службы и обеспечить в 2011 году увеличение поступлений доходов в консолидированный бюджет на 34%, общая сумма налоговых сборов составила 101,1 млрд рублей. Высокую динамику демонстрировали налог на прибыль - рост составил 16%, и НДС, который вырос на 18%. Совокупная задолженность снизилась на 12%, что составило 1,5 млрд рублей. Активно развивались онлайн-сервисы для налогоплательщиков, количество посетителей сайта УФНС по Омской области достигло 217 тыс. человек. Только при помощи одного из 26 электронных сервисов «Узнай свою задолженность» плательщики сформировали и оплатили порядка 270 тыс. квитанций на сумму более 330 млн рублей.

Максимум удобств

 Во время работы коллегии были достигнуты договорённости о формах взаимодействия с информационными системами смежных организаций, таких как Росреестр, служба судебных приставов. Развитие сотрудничества в области информационных технологий и координация усилий позволят упростить получение информации гражданами и минимизировать время на выполнение обязательств по уплате налогов.

 Говоря о ближайших планах и перспективах, Владимир Репин заявил: «Мы должны сделать выполнение налоговых обязательств максимально удобным для налогоплательщиков. Отсутствие очередей и быстрота обработки документации не только позволяют экономить время, но и улучшают качество работы. Служба должна стать динамично развивающейся структурой, оказывающей государственные услуги на высочайшем уровне».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах