Примерное время чтения: 4 минуты
104

Год перемен. В собственном доме

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. Спецвыпуск АиФ в Омске: Новый год 22/12/2011

В светлом, тёплом, куда не стыдно пригласить гостей, и во дворе которого раздаются счастливые детские голоса? Где управляющая компания позаботилась о том, чтобы быт собственников был устроен? Каждый из нас хочет жить в доме, проходя мимо которого с гордостью можно было бы сказать: «Я живу здесь!»

Именно поэтому выбор управляющей компании (УК) - процесс ответственный, ведь от него зависит комфорт всех жильцов. В этом вопросе голос каждого способен стать решающим.

Выигрывает каждый

ООО «УК «ЦентрЖилСервис» выбирают те собственники, которые стремятся жить хорошо. Компания всеми силами поддерживает это желание жильцов, предлагая им современный, профессиональный способ управления многоквартирным домом. Стабильность этой компании, её позитивное развитие, открытость привели к тому, что даже конкуренты признают её флагманом омского ЖКХ. Почему?

ПЕРВОЕ. В этой УК один из учредителей, Оксана Севастюк, является генеральным директором компании. Она - гарант исполнения всех согласованных с собственниками планов. Поэтому жители чувствуют себя уверенно, как за каменной стеной. Прогрессивный подход к работе выражается в том, что главной целью компании стало выстраивание с собственниками отношений, основные принципы которых взаимоуважение и обоюдное выполнение обязательств. Здесь не останавливаются на достигнутом, с каждым годом предлагая своим собственникам всё более эффективные способы сотрудничества.

ВТОРОЕ. Объёмы текущего ремонта здесь - одни из самых больших в городе, потому что стоимость услуг УК «ЦентрЖилСервис» более чем конкурентоспособна и привлекательна. К тому же современный подход к управлению и профессионализм привели к тому, что в компании полностью укомплектован штат специалистов - от бухгалтеров до слесарей, что гарантирует оперативное решение проблем. В УК трудятся специалисты широкого профиля, которые наделены достаточными полномочиями для того, чтобы решить проблемы собственников по мере их возникновения. Причём уровень квалификации позволяет провести работы качественно - а это в сфере ЖКХ очень важно.

ТРЕТЬЕ. Уважение к собственникам проявляется и в том, что УК «ЦентрЖилСервис» открыта и готова к диалогу. Компания идёт навстречу жильцам, и жители неизменно чувствуют заботу компании, которая выражается в том, что быт собственников налажен, а интересы надёжно защищены. Здесь учитываются желания собственников выбрать своего подрядчика для исполнения работ. Ухоженные дворы, где летом цветут цветы, а зимой огоньками сверкают ёлки, тепло и уют в домах - разве не об этом мечтает каждый из нас?

Подарки от компании

Взаимопонимание, обоюдное уважение интересов, профессионализм - таковы принципы взаимоотношений УК «ЦентрЖилСервис» со своими собственниками. Приветствуя и поощряя их инициативность, компания устраивает разнообразные конкурсы и с удовольствием дарит подарки. Например, косметический ремонт в качестве бонуса тем домам, которые первыми в стопроцентном объёме оплатили услуги УК.

Ежегодная мини-«Флора» и субботники не только объединяют жильцов, но делают окружающую территорию красивой, чистой, ухоженной. Субботники превращаются в праздники с походной кухней и угощением от УК. А тем дворам, которые отличились в желании жить красиво, где собственники особенно активно принимают участие в благоустройстве своих территорий и трепетно поддерживают порядок, УК «ЦентрЖилСервис» подарила детские карусели.

А зимой здесь весёлыми огоньками сверкают ёлки и детишки получают от компании сладкие подарки. И видели бы вы, каким счастьем светятся глаза, когда Дед Мороз вместе с ними кружится по двору в хороводе! Жить здесь не только комфортно, но и приятно во всех отношениях. Сделайте правильный выбор и убедитесь в этом! 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах