Этого водителя маршрутного такси знает в лицо почти весь город: его показывали по ТВ, о нём писали новостные сайты и газеты. Чем он так прославился? Тем, что часто возит своих пассажиров бесплатно, а последним рейсом доставляет почти к порогу дома.
Знаменитый омский водитель маршрутки рассказал «АиФ в Омске», почему, владея специальностью юриста, решил сесть за руль «ГАЗели», и зачем бесплатно возит пассажиров.
Стать бесплатным пассажиром его газели № 335 (ж/д вокзал – завод СК) легко. Для этого нужно лишь добавить Артёма в друзья в сети «ВКонтакте». А ещё в его маршрутке за проезд не платят высокие кареглазые девушки с четвёртым размером груди и 44-48 размера в бёдрах. Так прямо и написано в объявлении внутри маршрутки.
Добавим, что Артёму 25 лет, он окончил Омский государственный университет им. Достоевского по специальности «юриспруденция».
Про больную голову и офисных клерков
Марина Прожога, omsk.aif.ru: Артём, почему водитель газели? Получили престижное образование, и вдруг – за баранку...
Артём Белозёров: Я всего несколько месяцев езжу на газели, до этого в трёх местах работал юристом: в департаменте образования, управляющей компании и… Из этого опыта сделал один вывод – не офисный я работник. Мне нравится свободный стиль в одежде, не люблю душные кабинеты, жару в помещении, поэтому до самых морозов хожу в шортах. Вообще не люблю рамки и условности, и словно в наказание за такую нелюбовь я всё это получил, будучи юристом. Весь день занят какими-то делами, бумагами, кому-то должен отчитываться, плюс постоянно болит голова, и за все эти мучения (смеётся) – зарплата в 17-20 тыс. рублей. В какой-то момент мне всё это надоело настолько, я даже собирался на Север следователем работать, документы все были готовы, но решил попробовать стать водителем маршрутки.
– Но почему тогда не банщик, склянщик? Работать газелистом непросто – и сдачу надо дать, и остановку нужную не проехать, и пассажиры разные бывают.
– Очень люблю дорогу. Меня успокаивает езда, это только со стороны кажется, что водитель и то, и другое… К этому привыкаешь быстро. Утром выхожу на маршрут, занимаю свою очередь, пока жду – читаю или в соцсетях общаюсь. Сейчас я стал такой… (задумывается, подбирая подходящее слово) расслабленный, а раньше как любой клерк был дёрганый, психованный. Когда за газель сел, у меня опыта вождения на ней было 4 (!) дня. Через полмесяца я выкупил её и стал сам себе хозяин. Это здорово! И усталость от этой работы приятная. Голова не болит. А пассажиры действительно бывают разные, но я не беру только пьяных. А так всем рад, даже безденежным. Всякое бывает – потратился, потерял деньги, кошелёк украли.
Про любовь и друзей
– А как родные, друзья отнеслись к такой смене профессий?
– Родители знают, что переубеждать меня в чём-то бессмысленно, они дают мне свободу выбора. А друг – тот человек, которому я могу доверить жизнь – он один. Остальные – это просто знакомые. Очень мало надёжных людей, но много лживых, ненастоящих.
– А как же «друзья» в соцсетях, их же несколько тысяч? И вообще эта жизнь напоказ: куча фото – вот я в маечке, вот в шортах, вот я с девушкой, комментарии к ним и т. д. Не устаёте от этого?
– Эти фото – просто фото, какие-то нравятся мне, какие-то – нет. Я размещаю их, потому что они могут понравиться кому-то ещё. Вот и всё. А личная жизнь, должна оставаться личной. Я не считаю, что её нужно выносить за рамки тебя и твоей второй половинки. Отношения двух должны оставаться между двумя людьми.
– А любимая девушка есть? И её параметры соответствуют запросам, указанным в газели?
– Ну, параметры, это так, больше для смеха, хотя мне очень нравится Моника Белуччи. А все акции рождаются спонтанно, и я не знаю, что придумаю завтра. Многие спрашивают, а что будет к Новому году? Да не знаю я! Вот выхожу с утра на маршрут и бах! В голову тюкнуло. Может, обмотаю газель лентой, а сверху бантик завяжу. В этом смысле я живу одним днём. Раз – и всё! Девушки сейчас нет. Я человек крайностей. Когда находишь своего человека, то возникает чувство, что без него не можешь, много всяких чувств возникает... И я хочу, чтобы было так. Когда-то было, сейчас – нет, значит, не встретил. Буду ждать.
– А какие-то планы вообще есть?
– Чего я хочу? У меня есть план – ещё год поработать на газели. Дальше моё большое желание – заняться машиностроительной отраслью. То, что у нас сейчас производят – это невыносимо. Причём баснословная цена не соответствует отвратительному качеству. Эту ситуацию надо менять. Я хочу изменить. Посмотрим. После Нового года собираюсь в Тольятти – «наводить мосты».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть