Примерное время чтения: 2 минуты
134

Сервисный центр омского водоканала повышает уровень обслуживания клиентов

Омск, 11 марта - АиФ-Омск.

В 2015 году к 100-летию омского водопровода сервисный центр начал оказывать услуги для населения. На церемонии открытия 13 марта 2015 года генеральный директор омского водоканал Сергей Шелест подчеркнул, что компания перешла на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

Семь лет назад сервисный центр предложил юридическим и физическим лицам 16 видов услуг: от анализа качества воды и установки приборов учёта до строительно-монтажных работ и работ по строительству сетей методом горизонтально-направленного бурения. За эти годы расширился перечень оказываемых услуг, внедрены и успешно функционируют способы их дистанционного оформления.

Сегодня заказать необходимые услуги можно в офисе компании, по многоканальному телефону, на сайте предприятия, в мобильном приложении «РВК.Услуги». Операторы сервисного центра разъясняют нюансы установки или поверки приборов учета.

«Наибольший объём заявок в сервисный центр поступает от населения и связан с обслуживанием приборов учёта, но также мы оказываем услуги и юридическим лицам по вопросам проектирования и реконструкции сетей, лабораторным исследованиям. Уже несколько лет нашими постоянным партнёром являются гипермаркеты «Лента» и другие организации города», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Из крупных работ, проведённых предприятием в рамках нетарифной деятельности, можно отметить строительство сетей водопровода и канализации к кадетскому корпусу Министерства обороны РФ, открытому в сентябре 2021 года; строительство сетей к торговому комплексу «Триумф», объекту управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Омска; работы по реконструкции водопровода и замене технического водовода для АО «Омскшина».

Фото: Росводоканал Омск
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах