Примерное время чтения: 2 минуты
190

«Росводоканал Омск» рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания

Омск, 15 октября - АиФ-Омск.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.

Обратиться в водоканал можно через:

  • форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
  • личный кабинет для физических и юридических лиц;
  • контакт-центр по телефону 53-00-11 (ежедневно с 8:00 до 20:00).

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:

Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:

  • мобильным приложением «РВК. Услуги»;
  • личным кабинетом для физических и юридических лиц;
  • сообщив роботу по телефону 39-51-00, круглосуточно;
  • сервисом на сайте компании (без регистрации).

Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у Центрального офиса (ул. Маяковского, 2).

Очный прием ведется только по предварительной записи в Центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в Центральном (Маяковского, 2) и Левобережном (Конева, 14) офисах в порядке «живой очереди» с соблюдением социальной дистанции.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах