«Росводоканал Омск» разъясняет потребителям порядок действий в этой ситуации. Нововведения касаются юридических и физических лиц.
После проведенной поверки гражданину необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организации и ввести прибор учета в эксплуатацию. В омском водоканале обращают внимание потребителей на изменения законодательства и рекомендуют запрашивать у поверителя документ о проведенной поверке. Имея на руках документ, абонент сможет самостоятельно обратиться к поставщику ресурса. В противном случае, потребителю необходимо будет дождаться, когда поверитель внесет информацию о поверке его счетчика в государственную информационную систему «Аршин».
Напоминаем, в связи с пандемией до 1 января 2021 года потребители могут не производить поверку индивидуальных приборов учёта, у которых закончился срок поверки. Данные приборы учета считаются коммерческими. Их показания принимаются к расчету до 31 декабря текущего года.
Если вы провели поверку, то документ об этом направить в омский водоканал можно направить через форму обратной связи на сайте «Напишите нам», опустить в ящик для корреспонденции, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов или отдать сотруднику предприятия при опломбировке.
Заявку на поверку приборов учёта можно подать по телефонам 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени.
Добавим, по данным «Росводоканал Омск» с апреля по декабрь 2020 года истекает срок поверки более 150 тысяч индивидуальных приборов учёта, установленных у абонентов – физических лиц.