На предприятии проанализировали платёжную дисциплину потребителей в прошлом году. Долги всех категорий абонентов перед поставщиком холодной воды и услуг водоотведения на 1 января 2021 года превысили 880 млн рублей.
Прирост задолженности отмечается по группе потребителей «УК и ТСЖ», которые на 46% увеличили долги перед поставщиком коммунальных услуг. В числе злостных должников можно отметить ООО «Коммуналсервис».
Размер задолженности населения по состоянию на 1 января 2021 года превысил 503 млн рублей, что на 55 млн рублей выше, чем год назад. Долги жителей многоквартирных домов составляют 468 млн рублей, а частного сектора – 35,2 млн рублей.
Для стимулирования оплат потребителей - физических лиц в 2020 году на предприятии проводили акции «Кубометр в подарок» и «Оплати долги без пени».
«В 2021 году мы планируем как мероприятия, направленные на стимулирование оплат потребителей, так и комплекс претензионно-исковых мер в виде досудебной и судебной работы. В связи с окончанием моратория возобновим применение штрафных санкций за просрочку платежей», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
«Росводоканал Омск» призывает абонентов к своевременной оплате потребленных ресурсов и напоминает, что в сложной ситуации любой потребитель может обратиться за оформлением индивидуального графика погашения долгов.