Примерное время чтения: 2 минуты
88

«Росводоканал Омск» рассказал об оплате потребителей в 2021 году

Омск, 27 января - АиФ-Омск.

На предприятии проанализировали платёжную дисциплину потребителей в прошлом году. Долги всех категорий абонентов перед поставщиком холодной воды и услуг водоотведения на 1 января 2022 года составили 883 млн руб. Год назад этот показатель был равен 880 млн руб.

В течение прошлого года удалось снизить задолженность юридических лиц на 36 млн руб., с 201 млн руб. на начало 2021 года - до 165 млн руб. по состоянию на январь 2022. Хорошую платёжеспособность показали организации, финансируемые из федерального и регионального бюджетов. Благодаря работе судебных приставов по исполнительному листу погашена задолженность организации Ци Лэй в сумме более 400 тыс. руб., а гражданин М. оплатил долг в 451 572 руб., как только получил ограничение на вылет из страны.

Прирост задолженности не первый год отмечается по группе потребителей «УК и ТСЖ», которые и в этот раз продолжили негативную тенденцию, нарастив долги перед поставщиком коммунальных услуг. Суммарный долг этой категории – 197 млн руб. или 22% от общего объёма дебиторки. В числе злостных должников можно отметить ООО «УК НН» - 1 млн 995 тыс. руб., ООО «АКД» - 957 тыс. руб., ООО «УК-ЖХ» - 874 тыс. руб., ООО «УК "РЕГИОНСЕРВИС» 458 тыс. руб., ООО «УК «Омское ЖКХ» 315 тыс. руб.

Размер задолженности населения на 1 января 2022 года превысил 521 млн руб., что на 18 млн руб. больше, чем год назад. Долги жителей многоквартирных домов составили 486,7 млн руб., а частного сектора – 34,3 млн руб.

«Несмотря на ограничения и перестройку работы с учётом эпидемиологической ситуации в прошлом году мы сумели «удержать» рост задолженности. По сравнению с 2020 годом улучшились показатели по оплате потребителей категорий «юридические лица» и «население». Это хороший результат, и мы будем стремиться достигнуть, как минимум, таких же показателей в текущем году. Я хочу обратиться к нашим клиентам и призвать их регулярно передавать показания приборов учёта – это простое действие способствует формированию точных начислений. Напоминаю, что в случае сложной финансовой ситуации потребители могут обратиться за оформлением рассрочки долга», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Напомним, что в омском водоканале ежегодно проводят акции для стимулирования оплат потребителей. В отношении должников, которые не идут на диалог, предприятие вынуждено применять непопулярные меры воздействия, такие как автодозвон, предупреждения, ограничение ресурсов и принудительное взыскание задолженности.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах