Примерное время чтения: 3 минуты
88

«Росводоканал Омск» и «Омск РТС» дружат роботами

Пресс-служба Росводоканала

«Нештатный» сотрудник омского водоканала, голосовой робот Минта, теперь принимает от горожан показания потребления двух коммунальных ресурсов: холодной и горячей воды. Специалисты в очередной раз расширили функционал Минты, и сейчас он не только принимает показания и называет потребителям задолженность, но и предлагает сразу передать данные поставщику горячей воды.

С голосовым помощником проще

«Мы предлагаем омичам максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Последняя доработка позволила горожанам передавать данные приборов учёта сразу двум ресурсоснабжающим организациям. В результате потребители получают понятную квитанцию, а поставщики работают с одинаковыми данными, что сводит к минимуму возможность ошибок и разночтений», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

Аналогичная доработка была проведена и у «брата» Минты - голосового робота АО «Омск РТС». По телефону 8-800-770-74-60 можно передать данные счётчика горячей воды, далее автоинформатор переключит потребителя на голосового робота для передачи данных в омский водоканал.

Фото: ОАО "ОмскВодоканал"

Как ещё можно передавать данные

Поставщики ресурса призывают горожан активнее пользоваться современными способами передачи данных. Голосовые роботы сегодня значительно облегчают работу, консультируя омичей по самым распространенным вопросам, таким как передача показаний и размер задолженности.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

  • мобильным приложением РВК.Услуги;
  • сервисом на сайте компании (без регистрации);
  • личным кабинетом на сайте или его мобильной версией;
  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • через платежную систему www.vp.ru.

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчёты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца – отразятся только в следующей квитанции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах