В редакцию omsk.aif.ru обратились родственники одного из постояльцев омского частного пансионата «Долголетие», который закрыли накануне.
Обеспокоенные омичи рассказали, что им удалось забрать родственника из пансионата. Но после этого персонал перестал отвечать на звонки и сообщения, они просто пропали. При этом никто не вернул оставшуюся часть средств, которые заплатили родные постояльца.
«Никакой вообще информации не дают, трубку не берут, на сообщения не отвечают. Мы платили каждый месяц и теперь пытаемся получить часть средств за неиспользованные дни проживания», — рассказывает Мария В.
Напомним, что дому престарелых запретили заключать новые договоры на оказание услуг и обязали индивидуального предпринимателя расселить постояльцев в другие социальные учреждения в Омске и Омской области.