Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с информационным агентством РИАМО реализовала проект «Наша Победа. Моя история» - это виртуальная галерея, в которую вошли рисунки и рассказы детей о героях Великой Отечественной войны.
Участниками стали дети сотрудников компании со всех производственных площадок, в том числе омичи. Самому младшему участнику проекта всего 3 года.
Генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец подчеркивает, что проекты, в которых дети рассказывают о своей семье и героизме предков имеют колоссальное значение: «Мы уверены, что будущее строится на понимании прошлого, и рады, что такие инициативы находят живой отклик в семьях наших сотрудников».
Председатель правления Центра развития общественных инициатив в Омске Зинаида Тикунова отмечает искренность в рассказах и рисунках, которая делает их живыми и понятными.
Ранее мы сообщали, что компания поддержала федеральную акцию «Диктант Победы» 2025 года — крупнейший просветительский проект о событиях Великой Отечественной войны.