Примерное время чтения: 2 минуты
115

Промышленные предприятия и современные масс-медиа

Омск, 27 октября - АиФ-Омск.

На медиафестивале к 150-летию омской прессы, проводимом Омским отделением Союза журналистов России в рамках Х Международного форума «ИННОСИБ – 2021», состоялся круглый стол «Год науки и технологий. Промышленные предприятия как источник информационных поводов для современных медиа».

Представители пресс-служб омских предприятий и медиа, студенты направления «Журналистика» обсуждали, как СМИ освещают развитие производства, науки и техники такого крупного промышленного региона, как Омская область и почему достижения, инновации промышленности до сих пор не стали наиболее популярным информационным поводом для журналистов.

Участники круглого стола пытались найти ответы на вопросы: почему масс-медиа подхватывают одни темы, а другие остаются без внимания? Какие инструменты есть у пресс-служб, чтобы выгодно представить свои предприятия и организации в текущей медиаповестке? Какие инфоповоды «уходят в Интернет» и становятся предметом обсуждения в социальных сетях? В качестве примеров обсуждения производственных тем назывались запуск на омском заводе первого роботизированного конвейера по выпуску гусеничных лент и вклад омских предприятий в экологическое благополучие.

Была поднята и проблема открытости предприятий. На взгляд представителей средств массовой информации, не все омские компании охотно рассказывают о своей деятельности. Во многом это связано с особенностями производства (например, оборонного назначения), позицией руководства и организацией работы пресс-служб.

В связи с этим был отмечен положительный опыт взаимодействия СМИ и пресс-служб таких концернов и организаций, как Группа компаний «Титан», Омский центр стандартизации, метрологии и испытаний, ОмскВодоканал.

В выступлениях главного редактора российского медиаресурса «Техносфера» Евгения Белкина, начальника отдела по информационной политике ГК «Титан» Татьяны Вороновой, редактора газеты «Вестник Омского ЦСМ» Натальи Чупировой была отмечена необходимость консолидации, более тесного взаимодействия журналистов, освещающих вопросы промышленного и технического развития, неординарных событий в научной жизни региона.

Евгений Белкин подчеркнул, что позитивные инфоповоды, которые чуть ли не ежедневно выдает Омск как крупный научный и промышленный центр, достойны стать основой для более частых публикаций в федеральных СМИ. Пути решения этой задачи участники площадки медиафестиваля, посвященной Году науки и технологий, решили подробно обсудить на следующем круглом столе, который объединит журналистов, блогеров, представителей PR и всех заинтересованных лиц.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах