Праздник молока и детства прошел 31 мая на «Зеленом острове». Увлекательную акцию провели торговая марка «Лужайкино», большой молочный завод «МилкОм», торговый дом «Молис» совместно с департаментом транспорта и департаментом культуры Омска.
Полюбившаяся юным омичам акция «Раскрась троллейбус!» стала самой масштабной за свою историю и собрала более тысячи посетителей. Яркие рисунки ко Дню защиты детей и Всемирному дню молока преобразили четыре троллейбуса. Более 300 ребят реализовали свой художественный потенциал и узнали о пользе молочных продуктов. Все участники получили вкусные молочные призы от ТМ «Лужайкино».
По словам соучредителя молочного завода «МилкОм» Валерия Маначинского, на одной площадке удачно объединились два праздника.
«День молока отмечается как международный праздник уже 15-ый год по всему миру. А в России 1 июня известно как День защиты детей. Для нас большая честь, что первый масштабный праздник молока и детства в Омске довелось организовать ТМ «Лужайкино». Говорить о пользе употребления молока сейчас важно, как никогда. Казалось бы, привычный всем продукт. Но не так все просто. Омск – сибирский край с богатой историей производства молочных продуктов. Сибирь в XIX веке была молочной столицей России, мы производили молочные продукты и масло для всей империи. Тогда здесь работало более 700 молочных заводов. А сейчас мало кто знает, что потребление молока в Омской области на 15% ниже рекомендованной нормы. Так вот, в День молока «Лужайкино» предлагает начать менять эту статистику», – отметил Валерий Маначинский.
Новые визитные карточки Омска уже на этой неделе выйдут на городские маршруты № 12, 15, 16 и 67.