Примерное время чтения: 3 минуты
103

«ОмскВодоканал». О замене старого оборудования и создании экосреды

10 декабря в формате видеоконференцсвязи состоялось очередное заседание общественного совета предприятия. В него входят депутаты Законодательного Собрания Омской области и Омского городского Совета, руководители общественных организаций, профильных министерств.

Группа компаний «Росводоканал» представила новый подход в части устойчивого развития, а именно расширение практик социального инвестирования.

Эффективные коммуникации и защита окружающей среды
 

Предприятия «Росводоканал» в силу специфики своей деятельности всегда вели социально-ответственный бизнес.  Сегодня перед водоканалами группы стоит задача формировать позитивные, эффективные отношения с потребителями, поставщиками, сотрудниками, вести просветительскую работу и реализовывать проекты, направленные на защиту окружающей среды. Всё это - часть долгосрочной стратегии федерального оператора ВиВ.

Генеральный директор «Росводоканал Омск» Сергей Шелест рассказал собравшимся о конкретных мероприятиях инвестиционной и производственной программ выполненных в текущем году.

Фото: АО "ОмскВодоканал"

Инвестиционная программа предприятия на 2020-2024 годы предусматривает вложения 1,8 млрд руб. в городское водопроводно-канализационное хозяйство. За 10 месяцев текущего года исполнение инвестпрограммы составило 375 млн руб., а общий объем инвестиций текущего года - 526 млн руб.

Замена старого оборудования

Предприятие продолжает работы по реконструкции канализационных коллекторов больших диаметров на улице Доковской в Советском округе и на улице Новокирпичной в Ленинском округе Омска. Параллельно идёт реконструкция оборудования и внедрение новых технологий на очистных сооружениях канализации. Заменены решётки механической очистки сточных вод, отремонтированы вторичные отстойники, внедрена технология реагентной дефосфотации.

Производственная программа предприятия превысила 320 млн руб. На эти средства заменено более 8 тыс. погонных метров трубопроводов водоснабжения и канализации, 254 единицы технологического оборудования, отремонтированы производственные помещения площадью более 1,5 тыс. кв. метров и 1143 единицы оборудования, промыто 357 км канализационных сетей. А автопарк предприятия обновился на 25 единиц.

Фото: АО "ОмскВодоканал"

Цифровые сервисы взаимодействия с потребителями позволили обеспечить дистанционное обслуживание абонентов в текущем году. Клиенты предприятия могут выбирать наиболее удобный для их сервиса из десятка доступных. Через личный кабинет и мобильное приложение «РВК.Услуги» можно оплатить услуги, узнать начисления и задолженность, проверить историю взаиморасчетов. А для тех, кто привык передавать показания по телефону – круглосуточно работает усовершенствованный голосовой робот Минта.

Заботу о здоровье и безопасности как клиентов, так и сотрудников, предприятие считает своим приоритетом. В этом году, несмотря на сложный период, вызванный пандемией, предприятие не проводило сокращений персонала и заработных плат, на постоянной основе обеспечивало сотрудников средствами защиты и антисептиками.

С начала года силами молодёжного совета велась просветительская и волонтёрская работа – экоуроки в школах и акции по уборке берегов Иртыша, сбору макулатуры. Такие инициативы стали доброй традицией на предприятии и будут продолжены в следующем году.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах