Примерное время чтения: 1 минута
174

Омский бизнесмен перехвалил свои товары и привлёк к себе внимание УФАС

Омск, 19 марта - АиФ-Омск.

Антимонопольная служба Омской области вступила в борьбу с маркетинговой гиперболой. На этот раз под прицел регуляторов попала вывеска «Покупай лучшее по лучшим ценам», украшавшая фасад торгового павильона с чаем, кофе и сладостями.

«Лучшее по лучшим ценам» — звучит, конечно, заманчиво, но не для ФАС. Антимонопольное ведомство решило, что такие «художества» вводят покупателей в когнитивный диссонанс: как может быть «всё лучшее» по «лучшим ценам», если это противоречит базовым законам экономики?

В итоге служба признала рекламу нарушающей закон «О рекламе», правда, с характерной для современных регуляторов гуманностью: раз предприниматель сам догадался снять провокационную вывеску, то и наказывать его не стали. Видимо, решили, что он усвоил урок о том, что в рекламе, как и в любви, лучше конкретными фактами оперировать, а не абстрактными понятиями.

Теперь посетителям павильона остаётся только гадать, какую более скромную, но юридически безупречную формулировку придумает предприниматель для новой вывески. Может быть, «Покупай неплохое по приемлемым ценам»?

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах