По итогам прошлого года в Омской области в 1,6 раза вырос спрос на бесконтактные формы приобретения проездных документов на пригородные электропоезда.
Всего в минувшем году в пригородных электропоездах в регионе совершили поездки более 2,6 млн пассажиров. Это на 6,4% больше, чем в 2020 году.
При приобретении билетов через мобильные приложения пригородный перевозчик предлагает пользователям дополнительные возможности. Так, функция «Обратная связь» позволяет пассажиру с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит в течение суток. С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета. Кроме того, во вкладке «Избранные билеты» отражаются маршруты следования по наиболее часто приобретаемым проездным документам. Также в приложении можно следить за новостями компании, проводимыми акциями, расписанием электропоездов и изменениями в нем, пополнить свой проездной счет.