Примерное время чтения: меньше минуты
124

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ и на операторов сотовой связи

Омичи подали 652 письменные жалобы.
Омичи подали 652 письменные жалобы. pixabay.com
Омск, 9 апреля - АиФ-Омск.

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ и на операторов сотовой связи. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

За первый квартал 2018 года омичи подали в региональное управление Роспотребнадзора 652 письменных обращения. Из них 62,2 %– жалобы на нарушение прав в сфере услуг, а 37,8 %– в сфере розничной торговли.

Так, жители региона чаще всего жалуются на организации сферы ЖКХ -41,3 %, на операторов сотовой связи - 15,2%, на банки -11,3% и на организации сферы бытовых услуг – 5,6 %.

Добавим, что в 2018 году провели 13 внеплановых проверок по жалобам потребителям. В 11 случаях были установлены нарушения. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах