Примерное время чтения: 2 минуты
188

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ, банки и на мобильных оператор

Ежегодно в Роспотребнадзор от омичей поступает около двух тысяч жалоб.
Ежегодно в Роспотребнадзор от омичей поступает около двух тысяч жалоб. / Екатерина Изместьева / АиФ
Омск, 13 марта - АиФ-Омск.

Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ, банки и на мобильных операторов. Об этом на пресс-конференции заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова.

Сегодня, 13 марта, в Омске прошла пресс-конференция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей.  В ней приняла участие и заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова. Она рассказала журналистам, на что чаще всего жалуются омичи.

«На первом месте — жалобы в сфере ЖКХ, на втором — нарушения в кредитно-банковской сфере, как на банки, так и на страховые организации и коллекторские агентства. Третье место — это услуги связи. Причём на протяжении четырех лет их количество увеличивается», - приводит слова Ольги Екимовой «Новый Омск».

Ольга Екимова также добавили, что в Роспотребнадзор от омичей ежегодно приходит около двух тысяч письменных жалоб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах