Омичи чаще всего жалуются на организации ЖКХ, банки и на мобильных операторов. Об этом на пресс-конференции заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова.
Сегодня, 13 марта, в Омске прошла пресс-конференция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей. В ней приняла участие и заявила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ольга Екимова. Она рассказала журналистам, на что чаще всего жалуются омичи.
«На первом месте — жалобы в сфере ЖКХ, на втором — нарушения в кредитно-банковской сфере, как на банки, так и на страховые организации и коллекторские агентства. Третье место — это услуги связи. Причём на протяжении четырех лет их количество увеличивается», - приводит слова Ольги Екимовой «Новый Омск».
Ольга Екимова также добавили, что в Роспотребнадзор от омичей ежегодно приходит около двух тысяч письменных жалоб.