Для снижения аварийности на трассе Омск – Тюмень местные власти планируют разработать специальные зоны для безопасного обгона транспорта. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.
Известно, что проект реконструкции федеральных трасс создаёт Росавтодор. Он предусматривает размещение участков для обгона через каждые 50 км пути. Вопросы безопасности дорожного движения стали главной темой обсуждения на встрече главы региона с заместителем министра транспорта - руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Александр Бурков обратился к главе Росавтодора с просьбой помочь в разрешении проблем высокой аварийности на федеральных трассах Омск-Тюмень и Омск-Новосибирск.
«В течение уже многих лет в отношении дороги Омск – Тюмень сложилось устойчивое определение - «трасса смерти». Сегодня мы видим большое количество аварий и жертв также на трассе Омск-Новосибирск. Поэтому первая и главная задача, которая обсуждалась, - решение этих болевых точек, спасение человеческих жизней. Выработано несколько направлений. В первую очередь это установление дополнительных камер фото- и видеофиксации на федеральных трассах, что позволяет сегодня добиваться снижения скорости на дорогах. И ключевое, на чём я настаивал, - это расширение дороги участками для возможности безопасного обгона большого потока фур, - прокомментировал губернатор Омской области Александр Бурков. - Договорились, что Росавтодор проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырёхполосных участков с интервалом в полсотни километров. Этого не было в планах Росавтодора, но сегодня Омскую область услышали.
На встрече также обсуждался вопрос установки на федеральных трассах новых пунктов автоматического весового контроля. Напомним, Омская область в числе первых среди субъектов Российской Федерации внедрила на региональных дорогах комплексную автоматизированную систему весогабаритного контроля стоимостью 1 млрд руб. Практически одновременно установлено девять таких пунктов.