В омском водоканале «на работу приняли» нового сотрудника – робота Минту, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителем. Минта сменил менее совершенного предшественника, который работал в компании с декабря 2016 года.
Новое оборудование будет круглосуточно принимать показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа. Если в первый раз передать данные с одного номера телефона, то при повторном звонке абоненту не нужно будет называть лицевой счёт - робот только уточнит адрес.
«Новый робот хорошо распознаёт голос человека и уточняет информацию, а, следовательно, мы получаем корректные данные, которые важны для начисления квитанций. Клиенту необходимо позвонить по телефону 39-51-00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» определит и назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
В «Росводоканал Омск» уверены, что клиенты компании оценят удобство современных технологий и новый способ передачи показаний с помощью робота Минты станет востребованным и популярным.
Напоминаем, что в регионе действует режим самоизоляции. Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться дистанционными способами:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru.
Справка о компании
Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5,5 млн жителей в крупных административных и промышленных центрах: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. Группа компаний «Росводоканал» эксплуатирует 16,5 тысяч км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 557 млн кубометров воды и принимают на очистку 521 млн кубометров стоков.
Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1844 км, канализационные сети протяженностью 1290 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8000 юридическим лицам, 949 160 абонентам – физическим лицам.