В Омске уже третий день продолжается масштабный сбой мобильной связи и интернета. Проблемы наблюдаются у всех крупных операторов: Tele2, МТС, Yota и «Билайн». За сутки зафиксировано около 3000 жалоб от пользователей.
Наши коллеги из РБК Омск сообщают, что из-за технических неполадок серьезно пострадали предприниматели. По словам владельца омской франшизы «Додо Пицца» Антона Самойлова, за выходные продажи сети упали на 16% — примерно на 3,2 млн рублей. Компания вынуждена использовать резервные каналы связи, но это не спасает ситуацию полностью.
Основатель «Торгового дома «Шкуренко» Виктор Шкуренко отметил, что особенно тяжело приходится торговым точкам в сельской местности, где работает только мобильный интернет. Предприниматели не могут связаться с удаленными филиалами, возникли проблемы с управлением персоналом и организацией перевозок сотрудников.
По мнению главы омского областного союза предпринимателей Ильи Николины, основной удар пришелся на малый и средний бизнес, а также самозанятых. Особенно пострадали службы доставки и торговые точки без стационарного интернета — они не могут принимать оплату и использовать скидочные программы.