Примерное время чтения: 2 минуты
97

Как платить по счётчику с истекшим сроком проверки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ в Омске № 22 26/05/2020
Категория:  ЖКХ Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 26/05/2020

Слышала, что можно пока его не поверять, но как будут принимать показания? И как платить за газ?

И. Смирнова, Азовский р-н

Ответ эксперта

«Действительно, пока счётчики газа можно проверять, но не всем.Постановлением правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424 разрешается поставщикам ресурсов принимать показания приборов учёта с истекшим межповерочным интервалом до 1 января 2021 года, - объясняет заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артём Немцев. - Но тут важно понимать: межповерочный интервал должен завершиться после 6 апреля 2020 года, когда постановление вступило в силу. Если межповерочный интервал истёк раньше, потребитель обязан поверить или заменить прибор учёта газа, а до этого момента начисления будут идти по нормативу».

Показания счётчиков газа с истекшим сроком поверки мы будем принимать до 1 января 2021 года, но до этого времени потребитель должен будет заменить/поверить прибор учёта и обратиться за опломбировкой к поставщику ресурса, то есть к нам. Хочу напомнить, что показания, равно как и оплату, мы принимаем всеми доступными способами. Показания можно передать по единому номеру 8(3812)70-48-70, на сайте компании без регистрации или через «Личный кабинет», по электронной почте, указанной в квитанции, и СМС-сообщением на номер +7- 958-854-42-08, формат сообщения: ХХХХХХ [пробел] YYYY, где Х - номер лицевого счета, а Y - целая часть показаний счётчика.

Заплатить за газ можно на сайте поставщика ресурса в разделе «Оплата газа» (https://www. omskregiongaz.ru/subscribers/ payment.htm) или через сервис «Личный кабинет» (https://мойгаз. смородина.онлайн/login), а также с помощью других платёжных интернет-сервисов.

Кроме того, возобновлён личный приём граждан на городских и районных территориальных участках. Посетители должны использовать средства индивидуальной защиты. И с пониманием отнестись к тому, что в зале для обслуживания абонентов может быть не более двух человек. Если вопрос можно решить без личного приёма, лучше пользоваться удалёнными сервисами.

«Абоненты, имеющие право на льготу или компенсацию, могут обратиться за соцподдержкой в многофункциональные центры. Консультацию можно получить по телефону горячей линии 8 (3812) 374-009, - продолжает специалист. - При обращении за помощью важно понимать: потребитель сначала полностью платит за газ, а потом получает компенсацию».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах