Как обратиться в «ОмскВодоканал»? Открыты ли офисы для очного приёма?
Как будет организован прием населения после отмены режима самоизоляции, насколько безопасен он будет для клиентов?
Отвечает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская:
«В условиях режима самоизоляции очный прием клиентов был ограничен. Тем не менее, омичи могли задать свои вопросы по телефону контакт-центра 53-00-11 или заполнив форму «Напишите нам» на официальном сайте предприятия. Пользователи личных кабинетов с его помощью могли направить необходимые документы или свои вопросы. Если потребителю требовалась, например, справка об отсутствии задолженности, ее мы направляли на указанный адрес электронной почты. Все эти способы работают и сейчас, и омичи могут ими воспользоваться дистанционно.
В настоящее время мы готовим офисы очного приема к открытию. Для нас очень важно, чтобы общение с потребителями было безопасным. В связи с этим мы решили начать прием граждан в центральном офисе (Маяковского,2) только по предварительной записи. Записаться можно будет через сайт предприятия, по телефону контакт-центра или через терминал. В офисе нанесены разделительные линии, объявления о необходимости соблюдать дистанцию, установлены дозаторы с антисептиками, которыми можно воспользоваться.
Такая организация приема позволит нам качественно обслужить каждого потребителя в строго назначенное время с соблюдением всех требований безопасности.
В связи с действующим в регионе масочным режимом, мы просим наших клиентов посещать офис в гигиенических повязках, масках. В центральном офисе будет установлен автомат, где потребитель сможет приобрести маску одноразового или многоразового использования».
За 2,5 месяца режима самоизоляции сотрудники предприятия ответили на 14 696 обращений.
Записаться на приём можно:
- через сайт предприятия
- по телефону контакт-центра 53-00-11, ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных
- через терминал в офисе на ул. Маяковского, 2.
Приём потребителей ведётся только по предварительной записи.