В компании «Газпром межрегионгаз Омск» подвели итоги работы с абонентами (населением, пользующимся природным газом) за 2021 год. Как и в предыдущем году, взаимодействие с потребителями газа в основном осуществлялось дистанционными способами. Для оперативного решения вопросов по газоснабжению поставщиком газа был создан новый сервис удаленного взаимодействия – единый кол-центр, который принял и обработал с июля по декабрь больше 36000 телефонных обращений. Ежедневно операторам центра поступало порядка 300 звонков.
В 2021 году компания продолжила работу по улучшению платёжной дисциплины населения. За год абонентам вручили более 48 тысяч уведомлений о задолженности на общую сумму свыше 283 млн рублей. Приостановлено газоснабжение почти 3 тысячам абонентам-должникам, суммарная задолженность которых превысила 33 млн рублей.
«Газпром межрегионгаз Омск» направил в суды 1265 исковых заявлений (и заявлений о вынесении судебных приказов) на абонентов-должников о взыскании задолженности за потреблённый газ. В пользу поставщика газа вынесено 1078 судебных решений на сумму более 14,6 млн рублей, включая пени.
«На основании ключевых вопросов от абонентов, поступающих в кол-центр, мы дополнили информацию на сайте компании в разделе «Физическим лицам» (https://www.omskregiongaz.ru/subscribers/). В частности, обновлён список документов необходимых для подключения к газовой сети. В текущем году мы продолжим развивать направления уделённого взаимодействия с потребителями. Кроме того, усилим мониторинг взаиморасчётов и среднего газопотребления населения и работу с абонентами-должниками», – рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.