Исторический путь вуза продолжителен и насыщен событиями. Историю свою ОмГУПС ведёт от Томского технологического института, где в 1900 году началась подготовка механиков. В 1932 году учебное заведение было преобразовано в Томский электромеханический институт инженеров транспорта, а численность студентов увеличилась более чем в два раза. 30 лет спустя вуз перевели в Омск, переименовав в институт инженеров железнодорожного транспорта, а в 1997 году он получил статус университета.
Международный уровень

За минувшие пять лет в Омском государственном университете путей сообщения были открыты новые специальности и направления подготовки, в том числе электроэнергетика и электротехника, наземные транспортно-технологические комплексы, информационная безопасность автоматизированных систем, информационно-аналитические системы безопасности, начата подготовка по специализации «высокоскоростной наземный транспорт» в рамках специальности «подвижной состав железных дорог».
Студенты, аспиранты и преподаватели университета могут обучаться не только в России, но и в ведущих вузах Европы. Польша, Италия, Германия, Португалия - практически весь мир открыт для тех, кто выбрал обучение в ОмГУПСе. В вузе регулярно проходят международные научно-практические конференции и форумы. Так, в середине декабря состоялся научно-образовательный форум «ТРАНСВУЗ-2015», посвящённый 115-летию ОмГУПСа. Его важнейшим мероприятием стала международная научно-техническая конференция «Технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного подвижного состава».
Особое направление деятельности вуза - подготовка волонтёров, которые принимали активное участие в олимпийском движении. Волонтёрский центр вносит вклад в реализацию социально значимых проектов, в том числе международного уровня.
1 267 специалистов выпустил вуз в 2015 году.
Быть необходимым

Самым актуальным аргументом при выборе вуза абитуриенты и их родители считают гарантированное трудоустройство. Немногие вузы сегодня могут похвастаться такими условиями. Когда узнаёшь, что все молодые специалисты получили работу после окончания университета, становится понятно: для этих людей вуз действительно стал дорогой к успеху.
![]() |
---|
Сергей Овчаренко |
«В 2015 году мы выпустили 1 267 молодых специалистов, каждому предложена работа по специальности, - говорит Сергей Овчаренко, ректор Омского государственного университета путей сообщения. - Выпускники стараются получить распределение на железную дорогу, для нас это положительная тенденция. Из Омска наши выпускники уезжают в Сургут, Нижневартовск, Тюмень, на Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Красноярскую и другие железные дороги. Выпускники получают стартовые условия довольно высокого уровня, в том числе компенсацию затрат на аренду жилья и помощь в погашении ипотечных кредитов. Таким образом, университет в полной мере выполняет свою миссию для своей страны».
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть