Примерное время чтения: 2 минуты
275

На пути к инновациям. Как лицей № 25 участвует в работе РИП-ИнКО?

Школы стремятся улучшить свою работу, сделать её качественной.
Школы стремятся улучшить свою работу, сделать её качественной. pixabay.com

РИП-ИнКО – аббревиатура, знакомая всем, кто занят в сфере образования. Расшифровывается она как «региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании».

В рамках РИП-ИнКО осуществляется управленческая поддержка педагогических инициатив. В региональных комплексах сегодня разрабатывают методы, инструментарий, модели взаимодействия, которые направлены на решение проблем, связанных с подготовкой современных специалистов.

Более 300 организаций Омска

РИП-ИнКО объединяет более 300 образовательных организаций нашего региона. При этом сюда входят дошкольные учреждения, школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения и даже муниципальные методические центры.

Во время общих собраний и акций участникам региональных инновационных площадок удаётся обмениваться полезным опытом, и в результате разрабатывать продукты и проекты, которые способны повысить имидж каждого учреждения-участника.

Инженерно-технологический лицей № 25 с 2009 года входит в состав РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей». С 2018 года на базе лицея была создана стажировочная площадка. А в 2021 году лицей получил новый статус – ментора.

От участника к ментору

Статус ментора – это ещё одно подтверждение того, что сотрудники инженерно-технологического лицея № 25 работают в правильном направлении. Роль ментора, прежде всего, заключается в обеспечении экспертно-консультационной поддержки участников РИП-ИнКО в процессе разработки и презентации инновационных продуктов.

В школах и других образовательных учреждениях при поддержке специалистов института развития образования Омской области реализуются такие бренды, как «Траектория успеха», «Генезис таланта», «Функциональная грамотность для всех».

Инновационные продукты образовательных организаций являются, по сути, информационной основой для эффективного управления образовательным процессом в организации, являющейся инновационной площадкой, совершенствования его содержательных, методических, организационных сторон. Полученная полезная и надёжная информация позволяет анализировать ситуации и в дальнейшем принимать последовательные управленческие действия. А всё это уже приводит к совершенствованию качества деятельности образовательной организации, находящейся в режиме инновации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах