Примерное время чтения: 2 минуты
199

Два клика: передать показания в мобильном приложении «РВК.Услуги»

Омск, 24 ноября - АиФ-Омск.

Один из простых и доступных способов передать показания приборов учёта в омский водоканал – ввести их в приложении «РВК.Услуги». Шесть тысяч горожан уже оценили преимущества мобильного приложения и с каждым месяцем количество пользователей приложения возрастает.

С его помощью жители за пару кликов передают показания счётчиков, оплачивают услуги предприятия или вызывают сантехника. Преимущество приложения – возможность «привязать» к одному профилю несколько лицевых счетов.

«Ежемесячно 500 новых пользователей устанавливают приложение «РВК.Услуги» на свои смартфоны, с его помощью горожане передают данные о показаниях в среднем 6 тысяч приборов учета, и производят оплаты по 10 тысячам лицевых счетов. С сентября текущего года мы фиксируем положительную динамику функционала приложения – поступательно увеличивается количество скачиваний, переданных показаний, оплат, заявок на услуги. Это современный и удобный канал связи с предприятием, востребованный нашими клиентами», - рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».

Напомним, что для пользователей мобильного сервиса предусмотрена рассылка новостей компании и уведомлений с напоминанием сроков передачи показаний и оплаты. В перечень доступных услуг - установка, замена и поверка приборов учёта воды, вывоз стоков, монтаж и подключение сантехники, работы на стояках водопровода и канализации. Горожане могут оформить заявки на строительство внутриквартальных и внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, а также на их обслуживание: устранение засоров и течей.

«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android и для Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала.

В числе других дистанционных способов передачи приборов учета – голосовой робот Минта, который за один звонок примет и направит данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «ОмскРТС». Звонить роботу можно круглосуточно по телефону 39-51-00. Также просто передать показания в личном кабинете на сайте омского водоканала или через сайт без регистрации.

Напомним, данные о расходе ресурса, переданные до 25 числа текущего месяца учитываются при формировании квитанции за ноябрь. Потребители, которые регулярно передают показания, получают точно рассчитанные платежные документы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах