С начала отопительного сезона в администрацию Октябрьского округа поступило более 300 обращений граждан по вопросу отсутствия или недостаточного поступления тепла в квартиры, сообщают в пресс-службе мэрии.
«Граждане всегда могут сообщить о плохой работе отопительных систем в отдел ЖКХ соответствующей администрации округа по территориальной принадлежности, а также в управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом. Если управляющая компания не реагирует на жалобу или ресурсоснабжающая организация не предпринимает никаких действий, рекомендуется обращаться в орган надзора за предоставлением качественных коммунальных услуг по адресу — в Государственную жилищную инспекцию», — отметил исполняющий обязанности начальника отдела ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского округа Юрий Прусаков.
Однако как показывает практика, большинство вопросов решается специалистами администраций и управляющих компаний.