В ближайшую субботу 20 марта на омском водоканале пройдёт традиционная акция «День клиента», приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Абоненты водоканала смогут на очном приёме получить ответы на свои вопросы или заказать необходимые услуги.
Во время очного визита потребители могут получить справки об отсутствии задолженности, актуализировать данные лицевого счёта, предоставить документы о собственниках и приборах учёта, заказать услуг поверки или ввода счётчиков в эксплуатацию, провести перерасчёт из-за временного отсутствия и решить другие вопросы.
Напомним, что на приём можно легко записаться с помощью голосового робота, отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции или через сайт предприятия. Чтобы записаться на приём с помощью голосового робота надо позвонить на номер 53-00-11, нажать цифру 3 и дождаться соединения с автоответчиком. Голосовой робот предложит темы обращения, а далее – доступные для записи даты и время для посещения центрального офиса на улице Маяковского, 2.
«В этом году «День клиента» имеет свои особенности, связанные с эпидемической ситуацией – приём 20 марта будет производиться по предварительной записи. Мероприятие пройдет с 08.00 до 17.00 часов в офисе обслуживания клиентов «Центральный», расположенном на ул. Маяковского, д. 2. А первых 50 собственников жилых помещений, обратившихся за услугой «Поверка индивидуального прибора учета» ждёт акция - при предъявлении паспорта им будет предоставлена скидка 20%», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
С января очный приём потребителей ведётся в двух офисах – на ул. Маяковского, 2 и ул. Малунцева, 30. Талоны размещаются на сайте каждую пятницу. И хотя пандемия отступает, но заботясь о здоровье омичей, сотрудники предприятия просят клиентов при визите в офисы соблюдать социальную дистанцию и не забывать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.
Режим работы офисов
Центральный офис, ул. Маяковского, д. 2:
- Пн. - ср.: 8.00 - 18.00,
- Чт.: неприёмный день,
- Пт.: 8.00 - 18.00 без обеда;
- Сб.: 8.00 - 13.30,
- Вс. - выходной.
Офис «Малунцева, 30»:
- Пн. - ср.: 9.00 -18.00,
- Чт.: неприёмный день,
- Пт.: 9.00- 17.00, без обеда
- Сб., вс. – выходной.
Режим работы кассы Центрального офиса (ул. Маяковского, д. 2):
- Пн. - пт. 08.00 - 18.00 ч.,
- Сб. 08.00 - 12.00 ч.,
- Вс. – выходной.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть