Примерное время чтения: 3 минуты
148

«Ростелеком» заинтересовал банковский сектор Омска «облаками»

Сюжет Ростелеком
К «облаку» можно подключиться из любой точки, где есть интернет.
К «облаку» можно подключиться из любой точки, где есть интернет. www.russianlook.com

По просьбам корпоративных клиентов банковского сектора Омский филиал компании снова провел презентацию «облачных услуг» в формате делового завтрака. Мероприятие по теме «100 000 корпоративных пользователей услуги Интернет от Ростелеком» посетило около 40 IT-представителей финансовой сферы Омска.

«Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД. В октябре этого года аудитория потребителей услуги интернет от Ростелеком по Сибири превысила  100 тысяч. И эта цифра постоянно растет. С 2013-го года помимо традиционных услуг связи, «Ростелеком» предлагает своим клиентам широкий спектр облачных услуг -  актуального новшества в сфере IT-технологий.

Деловые «облачные» сервисы позволяют сделать более эффективной работу всех государственных и бизнес-структур, при этом упростив их взаимодействие. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как «Новая телефония», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании  - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7: 

Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной IT-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания  и многие другие аспекты работы с клиентами.

Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах