По просьбам корпоративных клиентов банковского сектора Омский филиал компании снова провел презентацию «облачных услуг» в формате делового завтрака. Мероприятие по теме «100 000 корпоративных пользователей услуги Интернет от Ростелеком» посетило около 40 IT-представителей финансовой сферы Омска.
«Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД. В октябре этого года аудитория потребителей услуги интернет от Ростелеком по Сибири превысила 100 тысяч. И эта цифра постоянно растет. С 2013-го года помимо традиционных услуг связи, «Ростелеком» предлагает своим клиентам широкий спектр облачных услуг - актуального новшества в сфере IT-технологий.
Деловые «облачные» сервисы позволяют сделать более эффективной работу всех государственных и бизнес-структур, при этом упростив их взаимодействие. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как «Новая телефония», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7:
Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса
Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной IT-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания и многие другие аспекты работы с клиентами.
Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть