Примерное время чтения: 3 минуты
565

Ближе к абонентам. «Ростелеком» открыл в Омске call-центр

Сюжет Ростелеком
«Ростелеком» открыл в Омске call-центр.
«Ростелеком» открыл в Омске call-центр. ПАО «Ростелеком»

22 октября в Омске состоялось открытие единого контактного центра компании «Ростелеком».  На территории Сибири это один из крупнейших call-центров, задачей которого станет оперативное обслуживание абонентов компании из 11 регионов.

Открытие такого центра –  важное событие не только для сотрудников омского филиала компании «Ростелеком», но и её абонентов. Прежде всего - это большой шаг на пути повышения качества обслуживания, так как теперь жители Сибири получили возможность использовать все информационно-справочные услуги компании и оперативно решать многие вопросы, не выходя из дома.

Воспользоваться услугами call-центра смогут почти 20 млн жителей Сибири. По оценкам специалистов компании, только за сутки операторами будет обрабатываться порядка 200 000 сообщений и звонков. Реализовать эту задачу позволит использование современного оборудования, новейших технологий и качественно поставленный сервис.

- Открытие такой высокотехнологичной площадки позволит снять существующую на сегодняшний день напряженность в обслуживании абонентов – выразил уверенность Вячеслав Куц, директор омского филиала «Ростелеком». – Современный контактный центр - важнейший элемент в работе компании в целом. Я абсолютно уверен, что открываемый сегодня call-центр позволит компании стать ближе к нашим абонентам и сделает взаимодействие с компанией более удобным.

Компании «Ростелеком» открыл единый контактный центр. Фото: ОАО «Ростелеком»

Стратегической целью компании «Ростелеком» на сегодняшний день является обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества принятыми в отрасли связи. Одна из основных задач при этом – предоставление оперативной и эффективной поддержки абонентов в течение 24 часов в сутки семь дней в неделю. Центр позволит решить эту задачу как нельзя лучше.

Кроме того, для Омска открытие центра  такого уровня — это 500 новых современных, рабочих мест, оснащённых по последнему слову техники. В работе центра будет занято около 500 сотрудников, которым предоставят трудоустройство с полным социальным пакетом. Выгодно это и региону, так как это дополнительные налоговые поступления. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах