261

«Ростелеком» провел деловой завтрак для корпоративных клиентов

Сюжет Ростелеком
«Ростелеком» провел специальный семинар для корпоративных клиентов.
«Ростелеком» провел специальный семинар для корпоративных клиентов. www.globallookpress.com

«Ростелеком» в Омске организовал семинар в формате делового завтрака для корпоративных клиентов. Мероприятие посетило около 40 представителей бизнес-сообщества региона. В рамках делового завтрака для участников прошла презентация услуг «Виртуальные частные сети», «Облачные технологии», услуги дата – центров и другие сервисы, предоставляемые «Ростелекомом». Значительный интерес у присутствующих вызвал комплекс услуг, построенный на облачной платформе.

Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании – облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформыО7. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», – отметил он.

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания и многие другие аспекты работы с клиентами.

После презентации специалистам Омского филиала ОАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Особый интерес вызвала тема предоставления услуг организации и сопровождения защищенной сети передачи данных, что позволяет предприятию использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудиоконференцсвязь, видеоконференцсвязь для проведения совещаний между подразделениями, передачу данных между подразделениями с высоким уровнем защиты информации.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах