aif.ru counter
487

Отдых с видом на океан. Журналист проводит расследование

АиФ в Омске № 7 (714) 12/02/2014
Хороший отдых может быть только в компании с надёжным туроператором.
Хороший отдых может быть только в компании с надёжным туроператором. © / Из личного архива

В преддверии туристического сезона многие турфирмы проводят акции по привлечению клиентов. На презентацию в одну из них меня пригласили в одном из крупных торговых комплексов в Омске, вручив пригласительный билет и ваучер на скидку.

Одно из условий участия – присутствовать на встрече надо с супругом. «Это в общем-то логично, потому как решение об отдыхе принимают семьёй, и надо учесть при выборе интересы всех», – сказал мне супруг.

Вывести на чистую воду

Презентации, выставки – это уже не новый и скорее привычный способ войти на рынок и привлечь клиентов. Подобный способ используют многие фирмы, другой вопрос, предложением какой фирмы воспользоваться!? На туристической выставке мы ещё не бывали. Поэтому, недолго подумав, мы с мужем отправились на выставку. Главным моим мотивом было стремление проникнуть «в логово врага» и разоблачить, поскольку название фирмы для нас было новым и неизвестным, да и обещать одно, а выполнить свои обещания скидок и презентов – совсем другое.

Чистое море, ласкающее солнце - о таком отдыхе мечтает каждый. Фото: Из личного архива

Итак, в назначенное время мы прибыли в офис «Аксель-Тревел» в центре города. С первых шагов мы увидели, какое это большое, ухоженное и уютное помещение. «Не закуток какой-нибудь и не арендованный на время презентации зал», – сразу заметил супруг, – что уже вселяет надежду на серьёзность данного мероприятия». Нас встретила менеджер Алина, которая после небольшого анкетирования (где уже отдыхали, в какие страны хотели бы попасть, на что ориентируемся при выборе места отдыха, каким составом чаще всего путешествуем – в общем, ничего криминального) рассказала нам, что же предлагает данная фирма, а речь идёт о клубном отдыхе, и чем такой вид отличается от привычных нам стандартных туров. Фактически между мной, как клиентом, и владельцем отеля нет посредников, кроме туроператора, который занимается продажей и организацией отдыха. При этом отель состоит не из стандартных гостиничных номеров в 16-18 кв. м, а из апартаментов. Это как минимум просторная студия (на двоих), апартаменты типа Т1 – практически двухкомнатная квартира (на 3-4 человек) или апартаменты Т2 – три комнаты на компанию до 6 человек со своей полностью оборудованной кухней. Хочешь – готовь сам, хочешь – питайся в отеле, в ближайшем ресторане или покупай готовую еду в супермаркете. Предложение, честно говоря, ну очень заманчивое. Но… деньги надо отдать сразу, а вот бронировать отдых – потом. И желательно не менее чем за месяц. И вообще, воспользоваться оплаченным отдыхом можно в любое удобное время в течение до 36 месяцев, то есть трёх лет. Настораживает? Не то слово! Как это – отдать свои кровные за какой-то отдых когда-то потом? А если прогорят? А если они вообще деньги соберут с нас и исчезнут? «Вот в чём подвох, попались, голубчики», – думает сидящий во мне журналист, потирая руки в предвкушении сенсации.

Информация подтверждается

Более практичный супруг тут же набирает в интернете сайт Ростуризма – в списках единого федерального реестра наш туроператор значится, и лицензия есть, и уставной капитал. И в своеобразной туристской «кассе взаимопомощи» – на сайте «Турпомощь» – также зарегистрирован. Причём, что бывает довольно редко, юридически у компания имеет тот же адрес, что и фактически – по ул. Волочаевской. В общем, это нас обнадёжило. Да и предложение вложить сейчас деньги в свой отдых, чтобы не думать об инфляции, о том, что в сезон или на следующий год цены повысят, не перебирать потом фирмы, где купить тур, тоже выглядит заманчивым. Это своего рода раннее бронирование тура – так рассудили мы.

Сравнить = понять

Решили сравнить: заходим на сайт популярного туроператора, набираем схожие с нашими условия (август, островная Испания, семья из 4-х человек) – выпрыгивает сумма в несколько сотен тысяч рублей. Здесь получается гораздо дешевле (правда, без перелёта и питания), но даже когда их посчитали, решили, что выгодно. Да и отель роскошный – апартаменты от 40 кв. м. Более того, если приобрести отдых именно в рамках презентации, тебе даётся целая куча бонусов – от дополнительной недели (!) отдыха до «золотой карты», с помощью которой можно получать скидки на покупки в магазинах, на авиабилеты, визы. Карта же даёт возможность пользоваться международной системой скидок Countdown – в Омске об этом ещё слыхом не слыхивали. Такие вот возможности можно получить в рамках клубного отдыха.

Комфортные условия проживания - одна из важнейших составляющих хорошего отдыха. Фото: Из личного архива

Впрочем, нам пока не до этого – мы и то, на что нацелились, не купили – шли-то просто узнать. Оказывается, при оплате возможна рассрочка на срок до полугода (забегая вперёд, скажу, что ею мы в итоге и воспользовались), главное, чтобы последняя сумма была внесена не позже чем за месяц до предполагаемой даты поездки. По сути – это беспроцентный кредит. И билеты я могу, если мне так захочется, приобретать самостоятельно, и визы при желании могу оформлять сама (другой вопрос – зачем мне эта головная боль, если здесь всё сделают?). Но очень важно, что у нас есть возможность выбора.

Две недели рая

Задаём ещё вопрос: «А почему о вас никто ничего не знает? Где реклама? Где ролики по радио и ТВ? Где билборды? Почему, раз у вас так выгодно, вы нигде об этом не трубите? Да у вас отбоя бы от клиентов не было!». Алина отвечает, что рекламный бюджет направляется на презенты клиентам, презентации (после которых ещё и подарки дарят), где рассказывают о системе клубного отдыха. Промоутеры «Аксель-тревел» работают в крупных торговых центрах. Такая система привлечения клиентов наиболее эффективна и работает во всем мире, и не только в туризме. И, как показывает опыт, людям стоит только раз распробовать такую систему заграничного отдыха премьер-уровня (кстати, в стране пребывания ещё и гид будет, он же переводчик), больше они стандартные туры брать не станут. Множество фотографий, развешанных на стене офиса, где клиенты с подарками после выставки, а потом ещё и фото с их отдыха, доказывают это весьма убедительно.

В общем, неделю пребывания на одном из райских островов в отеле с видом на океан мы для своей семьи купили. Вторую нам подарила компания «Аксель-Тревел» – так как мы приобрели отдых в рамках презентации.

А о том, каким будет наш отдых, непременно расскажем после того, как вернёмся.

Смотрите также:

Оставить комментарий (6)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах