Примерное время чтения: 2 минуты
466

В Омске проверили техническое состояние трёх самых изношенных мостов

Ленинградский мост
Ленинградский мост / Никита Разумовский / АиФ
Омск, 31 октября - АиФ-Омск.

В городском пресс-клубе в среду, 31 октября, прошел брифинг с участием директора БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галины Зурнаджан. Обсуждался ряд вопросов, в том числе связанный с состоянием мостовых сооружений Омска.

Галина Зуржан начала с рассказа об известной всем трещине в опоре Ленинградского моста, которую обнаружили рыбаки. Трещина оказалась для моста «не смертельной». О повреждении известно уже 30 лет. А сам мост, как и любое другое мостовое сооружение, обследуется каждые 10 лет. Это необходимо по требованиям безопасности, на предмет выявления каких-либо конструктивных изменений. Скорее всего, в опору «въехала баржа». Но поврежден не несущий каркас, а внешний защитный слой опоры, который тоже армирован.

«Вот я принесла с собой технический отчет по спецобследованию Ленинградского моста... Это защитный слой опоры. Защитный слой тоже армируется. Сама опора не повреждена.  Вот вы видите на фотографии, есть ростверк, он не поврежден. Это произошло более 30 лет назад. Никто не может назвать точную причину. Предположительно въехала баржа», - комментирует ситуацию Галина Зуржан.

Спецобследование Ленинградского моста проводили специалисты. Именно они сделали вывод, что силовых трещин в ростверке (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента, - прим.) не обнаружено.

Всего в 2018 году было обследовано 3 мостовых сооружения: мост имени 60-летия ВЛКСМ, Ленинградский мост и Комсомольский мост. Именно они имеют достаточно большой срок эксплуатации. В проекте бюджета на 2019 год ремонт этих трех мостовых сооружений не предусмотрен. Однако Оксана Фадина ранее уже проанонсировала, что будет рассмотрено выделение дополнительных средств на ремонт двух деформационных швов на Ленинградском мосту.

При выполнении восстановительных работ, движение по мосту перекрывать полностью не будут, а лишь частично. Длина и ширина Ленинградского моста позволяет проводить дорожные работы именно в таком режиме.

Кроме того, в проекте бюджета на 2019 года заложено 4,77 миллиона рублей на спецобследование Фрунзенского и Октябрьского мостов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах