Примерное время чтения: 4 минуты
141

Без политики. На встрече с мэром «партийцы» говорили о дорогах и автобусах

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. АиФ в Омске 02/11/2016
Омские дороги стали заметно лучше.
Омские дороги стали заметно лучше. / Александра Горбунова / АиФ

Эту встречу можно назвать послесловием к юбилею Омска. Напомним, что к праздничным торжествам начали готовиться заранее. Так, было реконструировано около двух десятков объектов, введены в эксплуатацию здания и сооружения, благоустроены скверы, улицы и дворы.

И тротуары тоже

Только в 2016 году было приведено в нормативное состояние 57 городских магистралей, общая сумма затрат составила 1,27 млрд руб. Помимо дорог, было выделено 50 млн рублей на благоустройство тротуаров.

Если темпы ремонтов автомагистралей внушают оптимизм, то состоянием пешеходных дорожек омичи, как и представители политических партий, по-прежнему обеспокоены. Например, на улице Машиностроительной в Ленинском округе пешеходная дорожка оказалась ниже, чем проезжая часть. Обратила внимание на это Лариса Бондаренко, председатель регионального отделения «Партии дела». О проблемах пешеходной зоны Левобережья говорил Юрий Жицкий, председатель областного отделения партии «Рождённые в СССР». Его интересовали тротуары у парка 300-летия Омска. Мэр ответил, что пешеходы будут ходить от перекрёстка бульвара Архитекторов с улицей Ватутина, у входа в парк и далее по улице Комарова.

В планах городских властей - строительство новых магистралей. В перспективе - дорога-дублёр на левом берегу Омска, которая свяжет мост 60-летия Победы и улицу Перёлета.


54 ПАРТИИ РАБОТАЮТ В ОМСКЕ.


«За «Ареной-Омск» вырос целый город, - прокомментировал Сергей Фролов, первый заместитель мэра города. - Дорога соединит улицу 3-я Островская с улицей Крупской, бульвар Архитекторов и улицу Перелёта. Стоимость работ - 370 млн рублей».

От «Икеи» до бульвара Архитекторов велопешеходную дорожку построит частный инвестор. По словам Сергея Фролова, на реализацию проекта в бюджете коммерческого предприятия уже заложено 10 млн руб.

Большинство «за»

Проблемой остаётся приобретение специальной дорожной техники. Павел Кручинский, лидер «Партии Роста» в городе Омске, отметил, что новые магистрали требуют должного ухода, и поинтересовался, планируется ли обновление парка спецтехники. Мэр подчеркнул, что уже второй раз срываются торги на приобретение в лизинг 63 единиц спецтранспорта из-за проблем у компаний, готовых выполнить заказ.

«А давайте задам вам вопрос: кто за то, чтобы муниципальный транспорт сохранить? - обратился к представителям политических партий первый заместитель мэра города. - Вот видите, большинство подняли руку».

Встреча продолжилась обсуждением проблемы пассажирских перевозок в Омске. Они возникли из-за долгов прошлых лет. Например, у подвижного состава высокая степень изношенности, а улицы заполонили нелегалы-газелисты. В мэрии подсчитали, сколько нужно средств на развитие городского транспорта. В идеале необходимо750 млн руб., тогда как у города есть лишь 250-300 миллионов. Представители партии предлагают свои рецепты выхода из сложившейся ситуации, приводя в пример работу пассажирского транспорта в других городах. Мэр приветствовал такую активность и предложил «партийцам» принять участие в работе общественного совета.

КОМПЕТЕНТНО

Вячеслав Двораковский

«Мы должны сообща выработать перспективный план действий, направленный на развитие города. Будем спасать муниципальный транспорт. Опыт других городов со счетов сбрасывать не надо. Все предложения и замечания омских политиков администрация города учтёт. Подводя итоги встречи, хотелось бы сказать, что мэрия готова чаще встречаться с представителями партий», - сказал мэр Омска Вячеслав Двораковский

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах