ВТБ дополнил личный кабинет самозанятого в ВТБ Онлайн нефинансовыми сервисами. С их помощью можно решать задачи по страховому и пенсионному обслуживанию, управлению торговлей и юридическому сопровождению бизнеса.

«Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме «одного окна» им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства», − прокомментировал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
«Расширение числа услуг в личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн сделает его использование ещё более удобным. Теперь все самые нужные для них сервисы собраны на одной площадке − клиентам не придется самостоятельно искать их в приложении», − отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ (ПАО) Никита Чугунов.
ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в августе прошлого года. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам.
ПАО Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций: № 1000