Примерное время чтения: 2 минуты
137

Сервис «Энергоадвокат» от Россети Сибирь в Омске набирает популярность

Бесплатная услуга Россети Сибирь «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется на всей территории присутствия энергокомпании, в том числе в Омской области, с 2017 года. За это время к помощи энергоадвоката обратились порядка четырёх тысяч клиентов.

В регионах присутствия Россети Сибирь желание воспользоваться сервисом «Энергоадвокат» изъявили 245 юридических лиц – в основном это представители среднего и малого бизнеса.

В целом за различными консультациями к сервису обратилось 3830 потребителей электроэнергии. В Омской области зафиксировано 456 обращений.

Благодаря сервису заявители целевой категории – малый и средний бизнес – могут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям Россети Сибирь с помощью личного администратора услуг. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.

«Энергоадвокат» - очень нужный сервис, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик. - Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключённому договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Это даёт возможность заявителям заключать одновременно и договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать физические затраты. Вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online сервиса на сайте Россети Сибирь.

В круглосуточном режиме в Россети Сибирь продолжает работать единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах