Примерное время чтения: 2 минуты
93

Сбербанк проводит конкурс для омичей «Меняй Сбербанк к лучшему»

Сбербанк делает всё, чтобы клиентам повысить качество обслуживания.
Сбербанк делает всё, чтобы клиентам повысить качество обслуживания. Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

В Омском отделении Сбербанка проходит конкурс для клиентов, который позволит улучшить качество обслуживания в банке.

Идеи и предложения по изменению Сбербанка можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru, либо обратиться в любой филиал банка до 30 декабря 2015 г. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по таким критериям, как оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.

Промежуточные итоги конкурса, среди которых 10 призовых мест, будут подводиться ежеквартально. Авторы лучших идей и историй будут вознаграждены, а самые интересные идеи будут внедрены в Сбербанке для улучшения клиентского сервиса.

«Среди клиентов Сбербанка немало активных и современных людей, которые действительно могут привнести что-то инновационное в нашу работу. Поэтому мы проводим мероприятия по улучшению банковского сервиса и прилагаем максимум усилий, чтобы посетителям было быстро, комфортно  и интересно обслуживаться в наших офисах. На данный момент в Омское отделение Сбербанка поступило уже более 100 предложений от клиентов», – прокомментировала заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Ирина Амелина. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах