«Ростелеком» за шесть месяцев текущего года продал порядка 650 сим-карт, которые используют организации для онлайн-касс. Сим-карта требуется для передачи информации о совершенных финансовых операциях в режиме реального времени.
«С апреля текущего года организации и индивидуальные предприниматели начали активный переход на онлайн-кассы. Наша компания предлагает оборудование в двух вариантах: это простые кнопочные устройства и SIGMA7 с расширенными возможностями, которая поддерживает выход в интернет как через проводное соединение, так и через Wi-Fi или 3G», - комментирует Семен Розенберг, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Касса нового поколения SIGMA7 автоматизирована и в расширенном тарифном плане «Бизнес» позволяет клиенту работать с единой государственной автоматизированной информационной системой и интегрировать устройство с программой 1С. Аппарат запрограммирован на создание базы клиентов, управление скидками и программами лояльности.
«Ростелеком» предлагает предпринимателям еще два тарифных плана: «Старт» и «Развитие». В состав первого входит одна торговая точка и до двух кассовых аппаратов. Со вторым предложением пользователь может вести товароучёт, запись клиентов, аналитику, управление заказами и другое. В каждый тарифный план входит бесплатное обновление кассового программного обеспечения.
При работе с этими продуктами можно подключить мобильную кассу, кассовый аппарат стационарного типа, платежный или вендинг-терминал. Это позволит без ограничений продавать на выезде, формировать отчетность, передавать сведения в налоговую службу и выдавать чеки на месте. А услуга «Мобильная связь для бизнеса» от «Ростелекома» позволит организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать справочную службу для запроса необходимой информации.
Подробности о продуктах «Мобильная связь для бизнеса» и «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000