Примерное время чтения: 2 минуты
107

Прямые линии Россети Сибирь – эффективный инструмент работы с потребителями

Руководители филиалов компании проводят прямые телефоные линии, в ходе которых общаются с потребителями для оперативного решения  возникающих проблем и вопросов.

В первом полугодии 2019 года в ПАО «Россети Сибирь» проведено 24 прямых линии, пять из них – директором Омского филиала Сергеем Моденовым.

Такой формат общения удобен для клиентов компании, большинство из которых жители районов Омской области. Пользуясь сервисом, сельские жители могут напрямую задать вопрос руководителю компании и получить оперативный ответ.

Большая часть вопросов, поступающих по телефону, связана со сбоями в работе приборов учета электроэнергии. Все звонки отрабатываются в кратчайшие сроки. При необходимости энергетики выезжают к заявителям, проводят диагностику проблемного оборудования. В случае выявления дефектов по заявке потребителя устраняют неполадки.

Кстати, не все потребители звонят, чтобы рассказать о своих проблемах. Так например, на одну из прямых линий обратилась заведующая детского сада «Теремок». Дозванившаяся поблагодарила за оказанную в 2018 году помощь в  приобретении духового шкафа для юных воспитанников учреждения.

Очередная «прямая линия» с директором Омского филиала Россети Сибирь Сергеем Моденовым пройдет 18 июля с 14 до 15 часов.

Позвонив по номеру 8-800-100-61-69 с 14 до 15 часов, омичи смогут задать вопросы, касающиеся ключевых направлений деятельности крупнейшей электросетевой компании региона, а также обратиться с предложениями.

«Прямые телефонные линии» ежемесячно проводятся  в филиале на протяжении нескольких лет. Полный график организации «прямых линий» опубликован на сайте Россети Сибирь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах